4 девушки: Картинки 4 девушки (27 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Оперу Эдисона Денисова «Четыре девушки» исполнили в Москве

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Культура

19.10.2022 15:01

Поделиться

Мария Бабалова

В рамках проекта «RE-Конструкция» в Ротонде Большого зрительского фойе Детского музыкального театра имени Наталии Сац представили оперу Эдисона Денисова по пьесе Пабло Пикассо «Четыре девушки». Автор проекта — худрук театра, режиссер Георгий Исаакян, музыкальный руководитель — дирижер Валерий Платонов.

Елена Лапина

«RE-Конструкция» — проект, созданный как творческий отклик на капитальный ремонт, что сейчас переживает театр, когда его знаменитый Большой зал закрыт уже не первый год. Все в театре надеются, что уже в конце весны 2023 года строители вернут зал артистам, а пока осваивают новые пространства.

Как и следует из названия, проект «RE-Конструкция» нацелен на представление произведений самых разных жанров, стилей и эпох, что сегодня забыты и практически не исполняются. Так, совсем недавно состоялась российская премьера оперы Пауля Хиндемита «Нуш-Нуши» / Das Nusch-Nuschi (дирижер — Артем Макаров). Короткометражная опера — шутка-дивертисмент «для бирманских марионеток», написанная в 1921 году, пародирует восточные сюжеты и оперные банальности. Вещь смешная, яркая и философская одновременно стала своеобразным камертоном этого проекта.

«Четыре девушки» Эдисона Денисова тоже одноактная, камерная опера-игра, но наполненная совершенно иными смыслами и настроением. Это опера-квартет для очаровательных девушек, где нет никакой драмы и конфликтности, никакого напряжения и даже как такового сюжета — все наполнено светом и гармонией пения, действие происходит в прекрасном саду: то при свете луны, то при свете солнца, то под дождем. Девочки все время выдумывают новые игры, иногда совершенно неожиданные — полудетские и полувзрослые одновременно.

Это опера, можно сказать, родилась по настоятельной просьбе великого дирижера Геннадия Рождественского в 1986 году. Композитор сам написал либретто на французском языке, выбрав в качестве литературной основы пьесу 1948 года многоликого Пабло Пикассо, который писал не только красками и углем, но и пером. Но значительно ее сократив, сосредоточился на образах вечной красоты обнаженных тел и неги юности, а для большей чувственности добавил изысканные стихи Рене Шара и Анри Мишо и «девочек» превратил в «девушек». Но опера все равно споткнулась о советскую цензуру и впервые была исполнена в 1990 году в московском театре «Форум» дирижером Михаилом Юровским. Геннадий Рождественский однажды тоже исполнил эту оперу в 2006 году на сцене Концертного зала имени Чайковского.

«Четыре девушки» — камерная опера-игра, где нет никакой драмы. Фото: Предоставлено Детским музыкальным театром имени Наталии Сац

В этих двух эпизодах исчерпывается исполнительская история «Четырех девушек». Как очень лаконична и история обращений и к другой опере Денисова. Его opus magnum — опере «Пена дней», написанной в 1981 году по роману Бориса Виана. В России она была поставлена лишь в Перми Георгием Исаакяном и Валерием Платоновым в 1989 году после огромного успеха спектакля в Париже под управлением Джона Бурдекина в режиссуре Жана-Клода Фаля. В 2012 году еще была европейская постановка этой оперы в Штутгарте. Но именно после этой премьеры в Перми композитор подарил Валерию Платонову клавир «Четырех девушек», который только сейчас обрел звучание.

В камерном пространстве Ротонды, которое расцвечивали лучи яркого света о проекции полотен Пикассо (художник по свету Юлия Айнетдинова, видеоарт Мария Смирнова) оркестр, состав которого, по словам композитора, «моцартовский», с добавлением одиннадцати ударных инструментов, отлично передавал весь сюр прекрасной, но непростой музыки, которая чистую красоту возводит в абсолютную степень… Девушка еще не стала женщиной, но она уже и не ребенок, и ее восприятие еще пока очень наивное и светлое, хотя сама того, быть может, и не осознавая, она уже способна обольщать. Анна Малькина и Ольга Бутенко (сопрано), Анна Холмовская и Мария Чудовская (меццо-сопрано) в гипюровых платьях пастельных тонов, подглядывая в ноты, поют почти точно, нежно и трогательно. Порой их голоса так сливаются, что создается ощущение будто это четыре лика одной девушки… Хор (хормейстер Вера Давыдова) на балконе будто за сценой, как в античном театре, часто дополняет происходящее комментариями: «Беглянка — сестра, сестра, расскажи о неге, неге и силе». Весь текст построен по принципу семантического потока: «Чело, чело, светлый жар, светлый жар…» или «Ночь, ночь, я слилась, слилась с ней». А финальный хор оперы становится колыбельной. И только в зале не чувствуется аромата жасмина, как того хотел автор.

Российская газета — Федеральный выпуск: №238(8886)

Поделиться

Музыкальный театрМосква

«Четыре девушки» в Театре Сац: премьера оперы Эдисона Денисова (14 и 15 октября 2022)

Эдисон Денисов

В рамках проекта «RE-Конструкция» в Большом зрительском фойе Театра имени Н. И. Сац состоится премьера оперы Эдисона Денисова «Четыре девушки» (концертное исполнение на французском языке). Режиссер концертной версии – Георгий Исаакян. Музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Платонов, приглашенный дирижер театра. Показы пройдут 14 и 15 октября 2022.

В основе «Четырех девушек» (1986) – пьеса Пабло Пикассо «Четыре маленькие девочки», написанная в 1948 в стиле «потока сознания».

Эдисон ДЕНИСОВ (1929-1996):

«Эта опера мне была заказана Геннадием Рождественским… Я в то время еще совсем не знал, что Пикассо вообще писал что-то кроме своих картин, а тут вдруг “Галлимар” издал большое собрание его литературных работ и среди них две пьесы: первая – “Желание, пойманное за хвост” и вторая – вот “Четыре девушки”. Ну и, конечно, Геннадий тут же мне подсунул одну из них: “Прочитай, – говорит, – я очень хочу, чтобы ты написал на этот сюжет оперу… одноактную”. <…> Пикассо испанец, живший во Франции. Написал он эту пьесу всю на французском языке в Экспровансе. Я сочинил оперу, естественно, на оригинал, потому что никакой перевод никогда не даст того, что есть в подлиннике. Пришлось, правда, вырезать отдельные и довольно крупные фрагменты, но в остальном материале фактически нет никаких изменений… Правда, еще я добавил три стихотворения в конце четных картин: во второй картине я ввел хор за сценой (маленький такой, камерный ансамбль человек на двенадцать-шестнадцать, не больше) – это тихий заключительный хор на стихи Рене Шара, а в финале шестой картины ввел еще два хора, но на стихи уже Анри Мишо. <…> Почему я это сделал? Потому что текст Пикассо иногда все-таки чуть жестковат… суховат даже, и мне тут просто не хватало какой-то человечности, что ли, поэтичности». (Д. И. Шульгин. «Признание Эдисона Денисова»; М.: «КОМПОЗИТОР», 1998)

«Клавир “Четырех девушек” Эдисон Денисов подарил мне в 1989 году в Пермском театре оперы и балета после премьеры его “Пены дней”, которой я дирижировал, – рассказывает дирижер Валерий Платонов. – Я очень хотел ее поставить, но не получалось. И предложил идею ее постановки Георгию Исаакяну в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац, который последнее десятилетие очень активно работает с современной музыкой. Мне показалось, что опера Денисова по пьесе Пикассо про еще совсем юных девушек могла бы заинтересовать театр. Я счастлив, что так и вышло, и она будет исполнена в рамках проекта “RE-Конструкция”».

«RE-Конструкция» – проект, созданный Георгием Исаакяном как художественный ответ театра на капитальный ремонт, в течение которого закрыты Большой зал и сцена. В рамках этого проекта в различных пространствах театра звучат редко исполняемые камерные, хоровые, оперные и инструментальные произведения.

Валерий Платонов сотрудничает с Георгием Исаакяном еще со времен работы в Пермском театре оперы и балета. В 2018 он был дирижером и музыкальным руководителем постановки оперы Монтеверди «Орфей» в Театре имени Сац (спектакль получил 4 номинации на «Золотую маску»).

Следующим событием проекта «RE-Конструкция» станет 24 и 25 ноября 2022 премьера оратории Генделя “L’Allegro, il Penseroso ed il Moderato”, которую исполнят солисты оперы, артисты хора и музыканты оркестра Театра Сац. Музыкальный руководитель и дирижер – Артем Макаров, режиссер – Георгий Исаакян.

«Музыкальное обозрение» в социальных сетях

ВКонтакте    Телеграм

4 Девочки 4 — Розмари Клуни Палладиум

Феномен четырех девушек

Для
двенадцать лет, 4 девочки 4

был
беспрецедентная

сенсация
по США

по
Мэтт Коннор — Весна 2004

Это
был одним из самых удивительных и нестандартных представителей шоу-бизнеса.
успехи1970-х и 80-х годов. В то время, когда самые большие гастроли
выступления в стране были молодежными поп-группами, такими как Eagles, Abba
и Bee Gees, три певицы средних лет, ни одна из которых
был хитом в чартах за последние десятилетия — объединил усилия с
четвертая звезда давно отмененного ситкома, чтобы создать то, что может
можно охарактеризовать только как подлинное явление шоу-бизнеса.

Это
называлась 4 Girls 4, и когда она впервые появилась на сцене в
1977, он принес ошеломляющий новый успех квартету шоу-бизнеса.
ветеранов, которые были далеки от своего коммерческого пика, и запустили
совершенно новый жанр развлечений, который процветает и по сей день:
Ностальгический тур по старым.

«Они
были похожи на рок-звезд со взрослой аудиторией», — сказал Аллен.
Свиридофф, который в то время был гастрольным менеджером группы. «Это
было довольно феноменально. Театры, в которых они играли, были все 2500
или 3000 мест, и они рассчитывали на пять-восемь представлений в день.
неделя. Было много людей, собирающих эти концерты, и это было
несколько лет явления».

»
«4 Girls 4» создали совершенно новую карьеру для всех четверых».
сказал Билл Леб, который в то или иное время управлял большей частью
оригинал 4 Girls 4. «Это играло во всех больших театрах назад
восток, побережье и средний запад. Это сделало феноменальный бизнес. Они
были забронированы на год вперед. Это был огромный успех. Мы
говорящие большие театры в круглых и концертных залах, все большие
театры, где были все крупнейшие исполнители в бизнесе.
выполнение. Мы играли на первых местах в стране».0006

РАЗНООБРАЗИЕ ,
августа,
1978: «4 Girls 4 неожиданно уступили
самый большой валовой доход в размере 78 фунтов стерлингов в Venetian Room [в Сан-Франциско],
галлоны благоприятных чернил и, художественно, гибридный акт с
похвальное качество, не говоря уже о деньгах. Этот
квартетный сет длился час и 50 минут и оставил аншлаговый ужин
показать толпе, желающей большего…»


Нью-Йорк Таймс
,
18 мая 1979 года: «Они установили свой первый хаус-рекорд в мае 1978 года в
отеле Fairmont в Новом Орлеане, где они сыграли свой первый
помолвка после пары обкаток предыдущего
год. С тех пор они побили рекорды еще в двух ресторанах Fairmont.
Гостиницы (в Сан-Франциско и Далласе), палатки в Беверли, Массачусетс, и
Хайанниспорт, Массачусетс, в Театре Милл Ран, круглом театре
за пределами Чикаго, в отеле Registry в Скоттсдейле, штат Аризона, и в
Мюзик-холл, Детройтская аудитория».0019

действие продолжалось с удивительной силой в течение двенадцати лет, в конце концов
подходит к концу в 1989 году. Даже тогда звезды все еще рисовали
похвалы критиков и появление в крупных городах, таких как Манхэттен. И
сегодня, через пятнадцать лет после последнего припева финала шоу
исполнялась в последний раз, 4 Girls 4 остаются нежным воспоминанием в
сердца тысяч поклонников, которые видели их выступление по всей стране.

Один
из тех поклонников была Пэм Шлерет, которая поддерживала теплую, тридцатилетнюю
дружба с Розмари Клуни, одной из ключевых певиц группы.
Шлерет и ее друг Лонни Андерсон видели как минимум 4 девочек 4.
сорок раз за 12 лет существования шоу.

«Лонни
а я, когда мы говорим — неважно, когда мы говорим, и мы говорим по крайней мере
четыре-пять раз в неделю — разговор никогда не идет так
что-то в той эпохе 4 Girls 4 не всплывает», — Шлерет.
сказал. «Никогда, потому что мы видели это так много раз… Я просто думаю, что это
было лучшее время в развлечениях. Это было просто волшебно,
просто ходить в этот театр с их выступлением. Просто волшебство»

Перейти
На страницу: 1—
2 3 4 —5— 6 7 — — 8 9 10 11 12 13 14 — СЛЕДУЮЩИЙ>>>

Некоммерческая организация | GirlsforGirls

НАША МИССИЯ

Girls for Girls, неправительственная организация, стремится обучать, расширять права и возможности и предоставлять возможности девочкам из неблагополучных семей по всему миру.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАС И НАШЕЙ РАБОТЕ

Мы надеемся вдохновить молодежь на действия и изменение глобальных проблем и гуманитарных кризисов. Частью нашей миссии является мобилизация молодежи для содействия и участия в глобальных дискуссиях о правах женщин, гендерном равенстве, расширении прав и возможностей девочек, а также о других гуманитарных кризисах.

О НАС

BLM

ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖИ В ГАМБИИ

Наша самая грозная и неукротимая сила – это возможность получить качественное образование. Мы расширяем себя через это; наше образование является важным рычагом в реализации наших собственных возможностей, в открытии наших собственных дверей. Однако во многих частях мира доступ к высококачественному образованию редко поддерживается.

В Гамбии неправительственная организация Kids In Technology (KIT) работает над предоставлением ресурсов для обучения молодежи в «области будущего»: технологиях и инновациях. KIT вдохновляет детей использовать свои навыки творческого мышления для инновационных технологических решений повседневных проблем. Girls for Girls объединяется с KIT, чтобы поддержать эту бесценную миссию, потому что создание сообщества требует прочного фундамента для молодежи, которая хочет добиться успеха и роста на своей родине.

Мы являемся частью поворотного момента в истории. Время действовать — сейчас! Пожалуйста, пожертвуйте на поддержку KIT через наш сайт! 100 % выручки будет пожертвовано KIT и использовано для развития любознательности и изобретательности сообщества способных молодых студентов.

ПРОВЕРЬТЕ ДЕТИ В ТЕХНОЛОГИИ!

ПРЕДСТОЯЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

  • Время уточняется

    Место проведения уточняется

    Конференция помощи студентам Йемена (YSAC)

    Организация Объединенных Наций объявила гражданскую войну в Йемене одной из крупнейших чрезвычайных гуманитарных ситуаций. 4600 мирных жителей погибли, 19 миллионов человек полностью зависят от гуманитарной помощи, а 500 тысяч человек заразились холерой из-за отсутствия чистой воды. Как мы можем ограничить помощь США войне?

    RSVP

  • Время уточняется организация, которая стремится обучать, наделять полномочиями и предоставлять возможности для девушки по всему миру. Присоединяйтесь к нам на встрече по интересам в кампусе UMD!

    RSVP

НАШИ ЦЕЛИ

ОБРАЗОВАНИЕ

ЦЕЛЬ #1: ОБРАЗОВАНИЕ

Чтобы подняться женщин и развивать стабильные общества как дыру, нам нужно обучать женщин и девочек. Женщина является не только лидером своего дома и учителем своих детей, но и самой влиятельной составляющей в построении успешного и стабильного общества.

«Все женщины во всем мире имеют одни и те же надежды: мы хотим быть самодостаточными и создавать лучшую жизнь для себя и своих близких.»

— Мелинда Гейтс

ЗАЩИТА

ЦЕЛЬ № 2: ЗАЩИТА

Защита интересов — это мощный инструмент, который можно использовать для изменения мира. Когда люди объединяют свои голоса, они становятся влиятельной силой, способной повлиять на изменения.

«Женщина с голосом по определению сильная женщина. Но найти этот голос бывает невероятно сложно.»

— Мелинда Гейтс

СЛУЖБА

ЦЕЛЬ № 3: ОБСЛУЖИВАЙТЕ

От помощи членам вашего местного сообщества до поддержки невинных семей, пострадавших от глобального гуманитарного кризиса, вы всегда можете найти способы проводить работу с населением и помогать нуждающимся.

«Никогда не сомневайтесь в том, что небольшая группа думающих, преданных своему делу граждан может изменить мир; действительно, это единственное, что когда-либо удавалось.»

— Маргарет Мид

НАШИ ЦЕЛИ

НАША КОМАНДА

НАША КОМАНДА!

КУПИТЬ

ПОЧЕМУ ДЕВОЧКИ?

«Образование девочек является неотъемлемым правом и важным рычагом для достижения других целей развития».

Неадекватное законодательство или дискриминационная политика часто препятствуют равному доступу девочек к качественному образованию.

Несмотря на то, что были приняты некоторые законы для защиты прав девочек на качественное образование, «слишком много девочек по-прежнему не посещают школу, потому что они должны работать, рано выходить замуж или должны заботиться о младших братьях и сестрах», что лишает их основного права. к образованию.

Предоставление девочкам образования помогает разорвать круг бедности. Образованные женщины реже выходят замуж рано и против своей воли, реже умирают при родах и чаще рожают здоровых детей, а также отправляют своих детей в школу.

«Девочки-подростки, которые посещают школу, откладывают вступление в брак и деторождение, менее уязвимы к болезням, включая ВИЧ и СПИД, и приобретают информацию и навыки, которые ведут к увеличению их способности зарабатывать».

ПОЧЕМУ ДЕВУШКИ?

СТАТИСТИКА

ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО

61 млн детей младшего школьного возраста не посещали школу в 2010 году.

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Приблизительно 31 млн девочек школьного возраста и 32 млн девочек младших классов средней школы в 2013 г.

не посещали школу. 1 год среднего образования = 25-процентное увеличение заработной платы.

ДЕВУШКИ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ ДО 18 ЛЕТ

Недавние оценки показывают, что треть девочек в развивающихся странах выходят замуж в возрасте до 18 лет, а одна треть женщин в развивающихся странах рожает детей в возрасте до 20 лет.

ОСТАНОВИТЬ ДЕТСКИЕ БРАКИ

Если бы все девочки имели среднее образование в странах Африки к югу от Сахары и Южной и Западной Азии, количество детских браков сократилось бы на 64 процента, с почти 2,9 миллиона до немногим более 1 миллиона.

СТАТИСТИКА

РЕСУРСЫ

Достижение девушек, изменение жизни 1-й сер. 1.1 (2016): 1–2. Глобальная практика образования. Группа Всемирного банка, 5 сентября 2016 г. Интернет. 9 апреля 2017 г.

ВСЕМИРНЫЙ БАНК
ГРУППА

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

Reaching Girls, Transforming Lives 1st ser.